?????
?? ??????? 
??????? 
????? 
????? 
?????? 
???????? 

Вместо вступления хотелось бы сказать, что создавая какое либо изображение рекомендую делать его по размеру большим от предпологаемого, что бы в последствии уменьшить до нужных Вам размеров.

1. Изготовим сперва текстуру для дальнейшей нашей работы. Нам надо надо создать что-то вроде металлического листа. Откройте новый документ(H: 600pix W: 600pix Resolution: 100pix/inch). Залейте его 50%-ным серым и примените фильтр Noise (Шум) cо следующими параметрами: Monochrome (Сохранять оттенки), Amount-35, Uniform.

...заливаем 50%-ным серым...
...воспользуемся фильтром Motion Blur...

2. Далее воспользуемся фильтром Motion Blur (Размытие в движении) с параметрами как показано на рисунке. Теперь если Вы присмотритесь то справа и слева у изображения примененный эффект не заметен. Чтобы избавиться от этого недостатка выделите весь документ (Ctrl+A) и активизируйте рамку трансформации (Ctrl+T). Растяните в обе стороны рамку. Сделали? Отлично!

3. На новом слое примените фильтр Clouds, размойте его фильтром Motion Blur c параметрами: Angle-90, Distance-90. Задайте этому слою режим Overlay (Перекрытие) и измените степень прозрачности (в моем примере это 48%). Теперь возмите кисть с диаметром 13 pix и добавте различные точки на этом же слое. Полученный результат виден на картинке. Сохраните изображение в формате PSD.

...полученный результат виден на картинке...
...следующим шагом будет создание объекта, на который будет положена текстура...

4. Итак, теперь мы имеем текстуру. Следующим шагом будет создание объекта, на который будет положена текстура. В программе Adobe Illustrator я нарисовал контур шестеренки. Вы же можете взять любой другой предмет или воспользоваться моей заготовкой, которую можно скачать тут.

5. Откройте новый документ с параметрами как при создании текстуры. Создайте новый канал. Перенесите в него канал shesterenka из скаченного изображения . Если вы не знаете как это сделать, то читайте совет про создание эффекта пазл.

6. Загружаем созданный нами канал. В палитре инструментов выберите градиентную заливку от черного к белому и залейте по диагонали. Должно получиться как на изображении справа.

...выберите градиентную заливку от черного к белому и залейте по диагонали...
...выберите градиентную заливку от черного к белому и залейте по диагонали...

7. Далее применим фильтр Shape Snifter из набора фильтров KPT 5. Если такой отсутствует, в полне подойдет Inner Bevel из Eye Candy. Существует множество фильтров и возможностей для создания нужного нам эффекта. Я использую KPT из-за его гибкости и удобства работы с изображением. Параметры настройки фильтра KPT слева на картинке.

8. Работа вышеописанного фильтра хороша, но полученная шестеренка слишком выглядит идеальной и немного "пластиковой". Тут то и понадобиться созданная нами текстура. Filter > Texture > Texturizer. Загрузите файл с текстурой параметры можно настроить по желанию (параметр Scaling оставте равным 100%). После этого можно применить фильр Unsharp Mask, чтобы подчеркнуть неровности текстуры, но это уже по вкусу.

...финальный вариант...

В заключение скажу, что каждый раз, проделывая этот несложный трюк, я нахожу новые пути по его созданию, но базовым остается этот. Он так же может иметь и продолжение, пример ниже.

...шестеренка...


Copyright(c) 2001 My Company. All rights reserved.

 

 

 

Hosted by uCoz