|
1. Создаем новое квадратное изображение. На примере уменшенное
1024х1024. Размер можно делать и меньше, но учтите что размер стороны в
пикселах должен быть кратен 64-м, иначе текстура не получится бесшовной.
Применяем фильтр Clouds (Filter > Render > Clouds),
установив предварительно цвета по умолчанию (кнопка "D"). |
|
|
2. Размоем эффект Clouds с помощью Gaussian Blur
(Filter > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 20 пикселей. 20
пикселей - это для размера 1024х1024, если Вы работате с изображением меньшего
размера, используйте меньший радиус. |
3. С помощью окошка Brightness/Contrast (Image > Adjust
> Brightness/Contreast) установим значение Contrast
(контрастность) на максимум, затем отрегулируем Brightness (Яркость) так,
чтобы черного и белого в нашей текстуре было примерно поровну. Затем немного
размоем края: Filter > Blur > Blur More. |
|
|
4. Продублируем текущий слой: правой кнопкой на слое в палитре Layers
и из контекстного меню выбираем Duplicate Layer. Повернем получившийся
слой на 90 градусов: Edit > Transform > Rotate 90 CW. Установим
аттрибут слоя: в выпадающем меню над списком слоем выберем Multiply.
Установим параметр Opacity на 50%. Cовместим слои (CTRL+E). Получилась
трехцветная текстура. |
5. Теперь остается только раскрасить нашу трехцветную текстуру. Я
делал это так: выделял цвета с помощью Select > Color Range (можно и с
помошью инструмента Magic Wand) и заполнял выделение (SHIFT+F5)
различными оттенками зеленого. |
|
|
6. Теперь можно выделить всю текстуру (CTRL+A), определить ее
как Pattern (Edit > Define Pattern) и заполнять текстурой любые формы:
Edit > Fill > Pattern. Или сохранить и поставить в фон
веб-странички, ведь если все сделано правильно, швов видно не будет. |
Copyright(c) 2001 My Company. All rights reserved.
|