|
1. Изготовим сперва текстуру для дальнейшей нашей работы. Нам надо
надо создать что-то вроде металлического листа. Откройте новый документ(H:
600pix W: 600pix Resolution: 100pix/inch). Залейте его
50%-ным серым и примените фильтр Noise (Шум) cо следующими
параметрами: Monochrome (Сохранять оттенки), Amount-35,
Uniform. |
|
|
2. Выделяем окружность . Сохраняем выделение. Выбираем два цвета:
светлый и темный (на примере - оттенки зеленого). С помощью инструмента плавной
заливки (градиента) заполняем выделение от светлого к темному под нужным углом.
|
3. Теперь на 5 пикселов сожмем выделение: SELECT > MODIFY >
CONTRACT > 5 PIXELS. Нажмем CTRL+SHIFT+D, в открывшемся окне
установим параметр - 2 пиксела. Заполним получившееся выделение от темного к
светлому. |
|
|
4. Создаем новый слой. Впишем надпись или картинку на кнопке.
|
5. Создаем 3-й слой. Загружаем выделение (CTRL+ALT+4). Обводим кнопку
черным кольцом: EDIT > STROKE - (1 PIXEL, OUTSIDE, BLACK).
Полдела сделано. Сохраняем результат работы в формате GIF: FILE > EXPORT
> GIF89A. При желании можно сделать часть изображения прозрачным. Для
этого предварительно переводим изображение в индексированный цвет (IMAGE >
MODE > INDEXED COLORS), затем при сохранении GIF указываем цвет, который
должен быть прозрачным (естесственно, пространство вокруг кнопки должно быть
залито однородным цветом). |
|
|
6. Дальше - больше. Создадим третий слой. Поместим его между слоем с
текстом и черным кольцом. Загрузим выделение (CTRL+ALT+4). Заполним его
30% черным. (EDIT > FILL > BLACK >
30%). |
7. Давим CTRL+SHIFT+D, и проставляем 3 пиксела. Обращаем
выделение (CTRL+SHIFT+I). Сдвигаем его на 4 пиксела вправо и вниз и
заполняем 80% черным. |
|
|
8. Загрузим выделение: CTRL+ALT+4. Обратим его:
CTRL+SHIFT+I. Теперь удалим выделенную часть, нажав кнопку DELETE.
|
9. Для пущей реалистичности сдвинем изображение на кнопке вправо и
вниз на 1-2 пиксела. Все! Кнопка готова. Сохраним нажатую кнопку как и прошлый
раз (см. пункт 5), но под другим именем. |
|
|
10. Вот так будет выглядеть Ваша анимированная кнопка. Используйте
JavaSctript и событие OnMouseOver чтобы при наведении мышкой на
кнопку она "нажималась". |
Copyright(c) 2001 My Company. All rights reserved.
|